
Бесперебойная работа системы оповещения имеет важное значение. Компания «ППБ» на профессиональной основе в Москве оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту охранных систем оповещения. Техобслуживание проводится с установленной определенной периодичностью, не нарушая сроков. В зависимости от времени проведения и необходимости техобслуживание подразделяется на три основных вида:
- плановая проверка оборудования;
- гарантийное обслуживание систем;
- внеплановое обслуживание систем.
У нас можно заказать любое из них. Квалифицированные сотрудники фирмы, детально знают устройство этих систем. Независимо от вида и марки оборудования, наши специалисты выполняют работы:
- быстро проводят диагностирование неполадок;
- определяют, что работает неправильно;
- составляют перечень мероприятий, по восстановлению нормальной работоспособности, какие детали или части нужно заменить, каким элементам нужна профилактика и чистка.
Специалисты проводят тестирование работы системы, как предварительное, так и по завершению работ. По его результатам, осуществляется настройка, оборудования, программного обеспечения, при необходимости его переустановка.
Работники компании «ППБ» имеют все необходимое для осуществления качественного технического обслуживания, включая и запасные части, расходные материалы.
Особенности техобслуживания охранной сигнализации
Ремонт и обслуживание систем охранной сигнализации должны проводить лицензированные специалисты, которые прошли специальное обучение и имеют допуски к выполнению подобных работ. Обслуживание должно проводиться в соотвествии с регламентом:
- Ежемесячно проводится визуальный осмотр, инструментальное тестирование аппаратуры, кнопок, проводки и прочих составных частей системы. Также выполняется проверка целостности крепежа, пломб, производиться устранение неполадок, тестирование работы всей системы целиком;
- Ежеквартально проводится тестирование функционирования систем с использованием резервных источников питания. Производиться проверка целостности схем, срабатывания кнопок, исправности приборов. Если потребуется, выполняется замена вышедшей из строя детали, производится чистка оборудования и составных частей от пыли и грязи.
При этом обслуживание и ремонт системы сигнализации должны осуществляться, как при вводе ее в эксплуатацию, так и при выявлении поломок. Что необходимо сделать, какой комплекс мероприятий потребуется для поддержания системы в рабочем состоянии определяется с учетом сложности устранения найденных поломок на конкретном объекте.
Этапы техобслуживания охранной сигнализации
В зависимости от типа технического обслуживания они подразделяются на несколько этапов.
1 Плановое или регламентное ТО систем охраны
Проводится в соотвествии с установленным в проектной документации графиком. Осуществляется в обязательном порядке, даже если система функционирует без сбоев. Выполняется для профилактики. В его ходе подвергаются проверке все рубежи охраны:
- средства связи, извещатели, оповещатели, системы обработки сигнала в периметре, на входе в здании, на ограждениях территории;
- размещенная в помещениях аппаратура, реагирующая на движение, перемещение предметов, прочие признаки несанкционированных действий;
- обеспечивающие контроль конкретных объектов датчики – шкафы, сейфы, средства управления, стойки.
Кроме этого осуществляется оценка целостности пломб, повреждений кабелей, выполняется удаление загрязнений и устранение мелких дефектов.
2 Внеплановое ТО систем охраны
Проводится в случае выявления отклонений в работе системы, при необходимости ее усовершенствования, устранения последствий стороннего вмешательства. Оно включает такие этапы:
- проверка состояния проблемных узлов;
- выявление программных сбоев и при необходимости переустановка программного обеспечения;
- оценка общего состояния составных частей и элементов;
- проведение ремонта или замены вышедших из строя деталей;
- тестирование работы системы в целом.